CALL CENTER

Услуги колл-центра по всей России


Услугами call-центра «Distant Profit» пользуются компании из разных отраслей бизнеса. Мы помогаем всем, кому важно поддерживать активную коммуникацию с клиентами. С нами сотрудничают клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов России.

Исходящие звонки

Телемаркетинг

Обзвон клиентов

Актуализация данных

Новые клиенты

Прием звонков

Горячие линии

Информационно-справочные службы

Прием заказов для интернет магазинов

Виртуальный офис

Отраслевые предложения

Производители ТНП

Телекоммуникации

Организаторы мероприятий

Финансовые организации

Отличительные черты нашего call-центра

Акции

Больше 1000 клиентов

10 лет работы

Индивидуальный подход

Нацеленность на результат

Преимущества услуг call-центра «Distant Profit»

Ваш персональный менеджер
Если вы обратились за услугами call-центра в «Distant Profit», значит обрели надежного партнера. Мы не только гарантируем качественное выполнение задания, но и обеспечиваем удобные условия сотрудничества. С вами на связи всегда будет персональный менеджер.

Качество, соответствующее мировым стандартам
Обратившись за услугами в наш call-центр, вы получите возможность эффективного роста! Мы работаем по мировым стандартам качества.

Каждому клиенту — максимум внимания
Услуги нашего контактного центра позволят повысить лояльность ваших клиентов. Мы обеспечиваем высокое качество и скорость обработки вызовов. Постоянно поддерживаем обратную связь с заказчиком, что дает нам неоспоримое преимущество на рынках Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Если вам нужен хороший колл-центр на аутсорсинг, обращайтесь к нам. Мы учтем ваши пожелания и поможем справиться с большим потоком обращений и поиском новых клиентов.

Высокий уровень профессионализма Услуги нашего колл-центра помогают обеспечивать высокое качество обслуживания вызовов. У нас работают настоящие профессионалы своего дела.

Надежная защита данных клиента
Для обеспечения сохранности и конфиденциальности данных мы используем многоуровневую систему сертификации. Она рекомендуется для различных категорий специалистов, включая руководителей или кураторов call-центров, руководителей смен и операционных менеджеров, контролеров качества, тренеров, линейных руководителей и супервайзеров. Мы рекомендуем проходить сертификацию каждому сотруднику, участвующему в работе центра.

Надежность и конфиденциальность
Колл-центр «Distant Profit» гарантирует безопасность сотрудничества. Мы имеем официальную лицензию на деятельность в сфере защиты конфиденциальной информации. Наша компания внесена в реестр операторов, обрабатывающих персональные данные.

Стоимость услуг call-центра

Цена на сервис формируется индивидуально в зависимости от объема и характера работ. Предлагаются следующие тарифы:

- с оплатой за результат (продажа, назначение встречи, заполнение анкеты);
- с оплатой за время (минута/час).

На итоговую стоимость услуг колл-центра также влияют:
- специфика продукта;
- уровень подготовки оператора;
- график работы контакт-центра;
- тип отчетности (количественные и временные характеристики, записи разговоров, посещаемость IVR).

Поэтому в процессе определения стоимости мы отталкиваемся от ключевых задач заказчика, которые условно можно разделить на 3 группы.

Минимальный проект по горячей линии – 15 000 р.

Что нужно сделать, чтобы стать клиентом DISTANT PROFIT ?