Виртуальная АТС

поможет решить любые вопросы с офисной телефонией. Использование VoIP-технологии позволяет разворачивать телефонную сеть любого масштаба за несколько минут.

Виртуальная АТС (ВАТС) – альтернативный вариант стандартной проводной телефонии или call-центра. Вы используете функционал современной телефонной станции при фактическом ее нахождении у компании провайдера. ОАО "МТТ" предлагает подключение ВАТС во всех регионах нашей страны. Использование облачной телефонии экономит средства на покупку и установку дорогостоящего оборудования, а также сокращает расходы на услуги связи.

Особенности ВАТС

В основе этого инструмента находятся VoIP-технологии и сервисы. Вы создаете единую корпоративную сеть, сокращаете расходы на отправку факса и общение по междугородным и международным направлениям.

Для работы сервиса достаточно подключения к сети интернет со скоростью не ниже 64 кбит/с. ВАТС позволяет принимать и осуществлять звонки со всех устройств: ноутбука, планшета, мобильного или стационарного телефона с помощью VoIP-шлюза. Специальное приложение разработано для устройств с операционными системами Windows, MacOS, Android, IOS.

Преимущества ВАТС

Онлайн подключение в "Личном кабинете"

Неограниченное число подключаемых
номеров

Не требуется проведение телефонной
линии

Расширенные возможности сервиса:
голосовое меню, переадресация
вызовов, запись разговоров, передача и
прием факсов и д.р.

Надежность и качество связи

Отсутствие географической привязки. При
переезде офиса номер сохраняется за
вашей компанией

Возможности ВАТС

  • Неограниченное число линий – вы не пропустите ни одного звонка от клиентов. Многоканальный телефон позволяет принимать одновременно до 100 звонков;
  • Благодаря функции маршрутизации звонков вы сможете всегда оставаться на связи, независимо от местонахождения;
  • Запись разговоров поможет оценить качество работы отдела продаж. Выберите один из двух вариантов: система может автоматически записывать все телефонные диалоги, либо только с определенных номеров;
  • Голосовое меню IVR – грамотное распределение входящих звонков, предоставляющее клиентам самостоятельно выбрать нужного специалиста или отдел;
  • Подключение номеров мобильных телефонов;
  • Черный список: запрет звонков с определенных номеров;
  • Автоответчик. Клиенты могут позвонить в нерабочее время, выходной или праздничный день – эти заявки не останутся без внимания. Благодаря голосовой почте звонящий сможет оставить для вас короткое голосовое сообщение.
  • Конференц-связь – проведение переговоров, совещаний с несколькими собеседниками одновременно;
  • Отправка и прием факсимильных сообщений: каждый сотрудник сможет отправить и принять факс без специального оборудования;
  • Реализация функции "Звонок с сайта" позволяет клиентам связаться с компанией, не выходя из браузера.

Что нужно сделать, чтобы стать клиентом DISTANT PROFIT? Напишите нам в WhatsApp или Telegram